Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5

 

  

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СШ №5

(скачать, 2,9 Мб)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

 

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

1.2.1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.2.2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.2.2.1. Чтение. Работа с текстом

1.2.2.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.2.3.1. Русский язык

1.2.3.2. Литературное чтение

1.2.3.3. Родной язык (русский)

1.2.3.4. Литературное чтение на родном языке (русском)

1.2.3.5. Иностранный язык (английский)

1.2.3.6. Математика

1.2.3.7. Окружающий мир

1.2.3.8. Основы религиозных культур и светской этики

1.2.3.9. Музыка

1.2.3.10. Изобразительное искусство

1.2.3.11. Технология

1.2.3.12. Физическая культура

1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

1.3.4. Итоговая оценка выпускника

 

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1.  Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

2.1.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся

2.1.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов

2.2.2.1. Русский язык

2.2.2.2. Литературное чтение

2.2.2.3. Родной язык (русский)

2.2.2.4. Литературное чтение на родном языке (русском)

2.2.2.5. Иностранный язык (английский)

2.2.2.6. Математика

2.2.2.7. Окружающий мир

2.2.2.8. Основы религиозных культур и светской этики

2.2.2.9. Изобразительное искусство

2.2.2.10. Музыка

2.2.2.11. Технология

2.2.2.12. Физическая культура

2.2.3. Основное содержание курсов внеурочной деятельности

2.3.    Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и

воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий, обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

2.4.1. Пояснительная записка

2.4.2. Цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающей формирование основ экологической культуры, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на уровне начального общего образования, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе

2.4.3. Направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся

2.4.4.  Примерное содержание работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

2.4.5. Основные направления просветительской и мотивационной работы

2.4.6. Программное содержание по классам

2.4.7. Критерии, показатели эффективности деятельности школы в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся

2.4.8. Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

2.5. Программа коррекционной работы

2.5.1. Этапы реализации программы

2.5.2. Механизм реализации программы

2.5.3. Требования к условиям реализации программы:

2.5.4. Программно-методическое обеспечение

2.5.5. Кадровое обеспечение

2.5.6. Материально-техническое обеспечение

2.5.7. Информационное обеспечение

2.5.8. Основные мероприятия

2.5.9. Общая характеристика трудностей обучения

2.5.10. Условия эффективности работы с детьми, нуждающимися в коррекционном воздействии

2.5.11. Планируемые результаты коррекционной работы

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план начального общего образования

3.2. Внеурочная деятельность

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы         

3.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО

3.3.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации ООП НОО

3.3.8. Контроль за состоянием системы условий ООП НОО МБОУ СШ №5 

Приложения 

Дата последнего обновления страницы 16.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения