Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5

 

 

 

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ,СПЕЦИАЛИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ. УКАЖИТЕ СВОЙ АДРЕС , И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о МБОУ СШ №5, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МБОУ СШ № 5 и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНИНА:

1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов МБОУ СШ №5, деятельности МБОУ СШ №5, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), развитию органов государственно-общественного управления МБОУ СШ №5, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.

2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МБОУ СШ №5, либо критика деятельности МБОУ СШ №5, и его должностных лиц.

3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение (заявление) может быть сделано:

Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МБОУ СШ №5:

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3. Письменное обращение, поступившее в МБОУ СШ №5, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. Ответ на обращение подписывается руководителем МБОУ СШ №5 или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .

5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН: 

Год, месяц

Наименование

Файл

Январь 2021 года

Информация об обращениях граждан в МБОУ СШ №5

скачать, 203 Кб

2020 год

Информация об обращениях граждан в МБОУ СШ №5

скачать, 208 Кб

2019 год

Информация об обращениях граждан в МБОУ СШ №5

скачать, 211 Кб

2018 год

Информация об обращениях граждан в МБОУ СШ №5

скачать, 206 Кб

2017 год

Информация об обращениях граждан в МБОУ СШ №5

скачать, 134 Кб

2016 год

Информация об обращениях граждан в МБОУ СШ №5

скачать, 140 Кб

Дата последнего обновления страницы 18.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения