Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5

ООП НОО

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СШ №5

(скачать, 3,6 Мб)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

Общие положения

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

1.2.1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.2.2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.2.2.1. Чтение. Работа с текстом

1.2.2.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.2.3.1. Филология

А) Русский язык

Б) Литературное чтение

В) Иностранный язык (английский)

1.2.3.2.Математика и информатика

А) Математика

1.2.3.3. Основы духовно-нравственной культуры народов России

А) Основы религиозных культур и светской этики

1.2.3.4. Обществознание и естествознание

А) Окружающий мир

1.2.3.5. Искусство

А) Музыка

Б) Изобразительное искусство

1.2.3.6. Технология (труд)

А) Технология (труд)

1.2.3.7. Физическая культура

А) Физическая культура

1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего   образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

1.3.4. Итоговая оценка выпускника

 

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

2.1.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности  обучающихся

2.1.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов

2.2.2.1. Филология

А) Русский язык

Б) Литературное чтение

В) Иностранный язык (английский)

2.2.2.2. Математика и информатика

А) Математика

2.2.2.3. Основы духовно-нравственной культуры народов России

А) Основы религиозных культур и светской этики

2.2.2.4. Обществознание и естествознание

А) Окружающий мир

2.2.2.5. Искусство

А) Изобразительное искусство Музыка

Б) Музыка

2.2.2.6. Технология

А) Технология (труд)

2.2.2.7. Физическая культура

А) Физическая культура

2.2.3. Основное содержание курсов внеурочной деятельности

2.2.3.1. Дополнительная общеобразовательная программа «Все цвета, кроме черного»

2.2.3.2. Дополнительная общеобразовательная программа «Первые шаги в науку»

2.2.3.3. Дополнительная общеобразовательная программа «Учимся говорить правильно»

2.2.3.4. Дополнительная общеобразовательная программа «Почемучка»

2.2.3.5. Дополнительная общеобразовательная программа «Детские фантазии»

2.2.3.6. Дополнительная общеобразовательная программа «ОФП»

2.3.    Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и

воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий обучающихся на ступени начального общего образования

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию  обучающихся

2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

2.5. Программа коррекционной работы

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план начального общего образования

3.2. План внеурочной деятельности

3.3. Система условий реализации основной образовательной  программы

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы       

3.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО

3.3.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации ООП НОО

3.3.8. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы

3.3.9. Контроль за состоянием системы условий ООП НОО МБОУ СШ №5

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (отдельным приложением)

Дата последнего обновления страницы 02.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»