Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5

ООП ООО

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СШ №5

(скачать, 1,1 Мб)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ: 

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Введение

1.1.2.  Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО)

1.1.3.  Информационная справка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Структура планируемых результатов

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП

1.2.5. Предметные результаты освоения ООП

1.2.5.1. Филология

А) Русский язык

Б) Литература

В) Иностранный язык (английский)

1.2.5.2. Математика и информатика

А) Математика. Алгебра. Геометрия

Б) Информатика

1.2.5.3. Общественно-научные предметы

А) История России. Всеобщая история

Б) Обществознание

В) История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней

Г) География

1.2.5.4. Естественно-научные предметы

А) Физика

Б) Биология

В) Химия

1.2.5.5. Искусство

А) Изобразительное искусство

Б) Музыка

1.2.5.6. Технология

А) Технология

1.2.5.7. Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности

А) Физическая культура

Б) ОБЖ

1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего   образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Оценка личностных результатов

1.3.3. Оценка метапредметных результатов

1.3.4. Оценка предметных результатов

1.3.5. Итоговая оценка выпускника

1.3.6. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

 

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1.  Программа формирования развития универсальных учебных действий (основное общее образование)

2.2.  Программы отдельных учебных предметов, курсов (Приложение 1)

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов

2.2.2.1. Филология

А) Русский язык

Б) Литература

В) Иностранный язык (английский)

Г) Второй иностранный язык (на примере английского языка)

2.2.2.2. Математика и информатика

А) Математика. Алгебра. Геометрия

Б) Информатика

2.2.2.3. Общественно-научные предметы

А) История

Б) Обществознание

В) История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней

Г) География

2.2.2.3. Естественно-научные предметы

А) Физика

Б) Химия

В) Биология

2.2.2.5. Искусство

А) Музыка

Б) Изобразительное искусство

2.2.2.6. Технология

А) Технология

2.2.2.7. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

А) Физическая культура

Б) ОБЖ

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования   

2.3.1. Пояснительная записка

2.3.2. Цели и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Основные направления деятельности

2.3.4. Принципы воспитания и социализации обучающихся

2.3.5. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся)

2.3.6. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся

2.3.7. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования

2.3.8. Основные формы организации педагогической поддержки социализации

обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания

2.3.9. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

2.3.10. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

2.3.11. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

2.3.12. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

2.3.13. Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации обучающихся

2.3.14. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

2.4. План внеурочной деятельности

2.5. Программа коррекционной работы

2.5.1. Пояснительная записка

2.5.2. Задачи программы

2.5.3. Характеристика содержания

2.5.4. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

2.5.5. Механизмы реализации программы

2.5.6. Требования к условиям реализации программы

2.5.7. Планируемые результаты

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план основного общего образования

3.2. Перспективный учебный план основного общего образования

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы с требованиями Стандарта

3.3.1. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы    

3.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП ООО

3.3.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации ООП ООО

3.3.8. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы   

3.3.9. Правовое обеспечение реализации ООП

3.3.10. Контроль за состоянием системы условий ООП ООО МБОУ СШ №5

 

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (отдельным приложением)

Приложение 1 Рабочие программы учебных предметов

Приложение 2 Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского ФСК "Готов к труду и обороне"

Приложение 3 Учебно-методический комплекс по образовательным предметам основного общего образования

Приложение 4 Годовой календарный учебный график МБОУ СШ №5

 

Список используемой литературы

Интернет-ресурсы

Дата последнего обновления страницы 02.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»