Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СШ №5

(скачать, 5,1 Мб)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:   

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Введение

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

1.1.3. Актуальность программы. Обоснование социального заказа Программы

1.1.4. Особенности образовательного процесса в МБОУ СШ №5

1.1.5.  Информационная справка о школе

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Структура планируемых результатов

1.2.3.  Личностные результаты освоения основной образовательной программы

1.2.4.  Метапредметные результаты освоения ООП

1.2.5.  Предметные результаты освоения ООП

1.2.5.1. Филология

1.2.5.1.1. Русский язык

1.2.5.1.2. Литература

1.2.5.1.3. Иностранный язык (английский)

1.2.5.1.4. Второй иностранный язык (немецкий)

1.2.5.2. Родной язык и родная литература

1.2.5.2.1. Родной язык (русский)

1.2.5.2.2. Родная литература (русская)

1.2.5.3.  Математика и информатика

1.2.5.3.1. Математика. Алгебра. Геометрия

1.2.5.3.2. Информатика

1.2.5.4. Общественно-научные предметы

1.2.5.4.1. История России. Всеобщая история

1.2.5.4.2. Обществознание

1.2.5.4.3. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней

1.2.5.4.4. География

1.2.5.5. Естественно-научные предметы

1.2.5.5.1. Физика

1.2.5.5.2. Биология

1.2.5.5.3. Химия

1.2.5.6. Искусство

1.2.5.6.1. Изобразительное искусство

1.2.5.6.2. Музыка

1.2.5.7. Технология

1.2.5.7.1. Технология

1.2.5.8. Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности

1.2.5.8.1. Физическая культура

1.2.5.8.2. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего   образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Оценка личностных результатов

1.3.3. Оценка метапредметных результатов

1.3.4. Оценка предметных результатов

1.3.5. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию

1.3.6. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

 

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1.  Программа формирования развития универсальных учебных действий (основное общее образование)

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования (приложение №1)

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

2.2.2.1. Филология

2.2.2.1.1. Русский язык

2.2.2.1.2. Литература

2.2.2.1.3. Иностранный язык (английский)

2.2.2.1.4. Второй иностранный язык (немецкий)

2.2.2.2. Родной язык и родная литература

2.2.2.2.1. Родной язык (русский)

2.2.2.2.2. Родная литература (русская)

2.2.2.3. Математика и информатика

2.2.2.3.1. Математика. Алгебра. Геометрия

2.2.2.3.2. Информатика

2.2.2.4. Общественно-научные предметы

2.2.2.4.1. История России. Всеобщая история

2.2.2.4.2. Обществознание

2.2.2.4.3. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней

2.2.2.4.4. География

2.2.2.5. Естественно-научные предметы

2.2.2.5.1. Физика

2.2.2.5.2. Химия

2.2.2.5.3. Биология

2.2.2.6. Искусство

2.2.2.6.1. Музыка

2.2.2.6.2. Изобразительное искусство

2.2.2.7. Технология

2.2.2.7.1. Технология

2.2.2.8. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

2.2.2.8.1. Физическая культура

2.2.2.8.2. Основы безопасности жизнедеятельности

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования   

2.3.1. Пояснительная записка

2.3.2. Цели и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Основные направления деятельности

2.3.4.  Принципы воспитания и социализации обучающихся

2.3.5. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся)

2.3.6.  Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся

2.3.7. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования

2.3.8.   Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания

2.3.9.  Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

2.3.10. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

2.3.11. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

2.3.12. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

2.3.13. Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации обучающихся

2.3.14. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

2.4.  План внеурочной деятельности

2.5.  Программа коррекционной работы

2.5.1. Пояснительная записка

2.5.2. Задачи программы

2.5.3. Характеристика содержания

2.5.4. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

2.5.5. Механизмы реализации программы

2.5.6. Требования к условиям реализации программы

2.5.7. Планируемые результаты

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1.  Учебный план основного общего образования

3.2.  Перспективный учебный план основного общего образования

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы с требованиями Стандарта

3.3.1. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

3.3.3.   Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.3.5.  Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы   

3.3.6.  Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП ООО

3.3.7.  Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации ООП ООО

3.3.8. Правовое обеспечение реализации ООП

3.3.9. Контроль за состоянием системы условий ООП ООО МБОУ СШ №5

 

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (приложения)

Приложение 1 Рабочие программы по учебным предметам

Приложение 2 Учебно-методический комплекс по образовательным предметам основного общего образования

Приложение 3 Годовой календарный учебный график МБОУ СШ №5

Приложение 4 Сведения об административных и педагогических работниках

 

Дата последнего обновления страницы 16.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения